социальные сети

Социальные сети

Facebook, YouTube или Twitter все чаще становятся средством стратегического использования информации государствами (так называемые операции по удалению информации). Эти платформы, которые концептуализируются как социальные сети, предоставляют своим пользователям множество возможностей для сбора информации, создания сетей, формирования мнений и общения. Ясно, что эти процессы нуждаются в законе и правилах; однако менее очевидно, почему существующие процессы производства стандартов до сих пор не смогли успешно сдержать разжигание ненависти и дезинформацию.

В средствах массовой информации с глубоким медиаизменением формы отношения людей к публике различаются. В дополнение к устоявшимся массовым коммуникациям, существует много форм коммуникации, которые связаны с конкретными общественными сферами и связаны с очень конкретными ролями. Некоторые из новых форм воспринимаются как позитивные (например, более широкое участие и разнообразие), некоторые из них негативные (например, фрагментация и разрушение неприкосновенности частной жизни и публичности). Как эти отдельные репертуары связей с общественностью способствуют изменению общественных сфер? Целью данного проекта является реконструкция отдельных практик связей с общественностью и их значение в коммуникативных конфигурациях общественности.

10 Социальные сетиМеждународный сервис с российскими корнями, который был основан программистами Виктором Кохом и Камилем Исламовым, активно завоевывает внимание звёзд мировой величины. Социальная платформа «Stick», которая некогда называлась Stickeroid позволяет каждому человеку или компании создать персонализированную страницу с отзывами и быстрым способом для взаимосвязи.

Онлайн-посредники, такие как поисковые системы, сайты социальных сетей или видеоплатформы, предоставляют доступ к разнообразному контенту. Тем не менее, существует школа мысли, которая утверждает, что она также может способствовать структурным искажениям общества. Чтобы оценить влияние этих веб-сервисов, исследователи должны рассматривать их не как изолированные платформы, а как часть более широкой медиа-среды. Основываясь на групповых обсуждениях с участниками разного возраста и политических обязательств, авторы составили карту отдельных информационных репертуаров с особым акцентом на онлайн-посредников. Результаты показывают, что онлайн-посредники являются неотъемлемой частью их медиа-репертуара для большинства участников, но редко доминируют, не говоря уже о единственном источнике информации по политическим вопросам. Большинство респондентов были знакомы с основными операциями посредников, которых они использовали, но не были знакомы с такими деталями, как алгоритмическая персонализация.

Добавить комментарий