Авиакомпания

Авиакомпания: права и обязанности

Авиакомпания может отказать во въезде в кабину пилота, если пассажир не учитывает какие-либо пункты в заказе и в то же время представляет угрозу безопасности.

Находится под алкоголем

Попытки забрать на взлетную палубу предметы, которые запрещены или опасны для безопасности других людей и полета,

Если пассажир не хочет приспосабливаться к конкретным нормативным решениям авиакомпании на сайте avia.proizd.ua, запрет на въезд на борт самолета происходит без каких-либо прав на компенсацию.

Что такое перебронирование?

Избыточное бронирование — это практика авиакомпаний, которая полагается на продажу нескольких авиабилетов, а не на места в самолете. При оценке лимитов перебега, авиакомпании обращаются к точному анализу полетов и информации о проценте пассажиров, который не прибывает в среднем для очистки. Таким образом, маловероятно, что входу в полетную палубу будет отказано.

Кто хочет?

Однако в случае возникновения такой ситуации авиакомпания обязана найти добровольцев, желающих отказаться от фактического рейса и выбрать другое доступное соединение. Если волонтеров не найдено, авиакомпания сама выбирает пассажиров.

В таких случаях авиакомпания обязана выплатить соответствующую компенсацию. Если в этот день нет рейсов, авиакомпания гарантирует ночлег и любой транспорт.

В любом отдельном случае отказа в заходе на борт самолета, если авиакомпания несет ответственность за это, она обязана в соответствии с постановлением ЕС 261/2004 письменно проинформировать пассажиров о порядке компенсации и льготах по оказанию помощи.

Страховой полис был бы полезен

0f6769e17b8636cbe3ec17a42767ddd0 1550239021 Авиакомпания: права и обязанностиЛучшей страховкой от любого отказа в посадке на борт самолета, независимо от того, виновен ли пассажир или авиакомпания, является покупка соответствующего страхового полиса.

Основанием для покупки какой-либо компенсации в случае отказа в заходе на борт самолета является своевременное прибытие пассажира на регистрацию.

В случае отмены рейса и его переноса или отмены авиакомпания обязана найти альтернативное соединение для пассажира или полностью оплатить расходы на перелет.

Питание и проживание

Кроме того, авиакомпания обязана предоставить питание и проживание, если альтернативное соединение не состоится до следующих нескольких дней, если авиакомпания не оставляет за собой право отказаться от этого обязательства, которое содержится в правилах. что всегда принимается при покупке билета на самолет.

Если компенсация была выбрана, авиакомпания обязана произвести возврат в течение 7 дней с момента получения запроса.

Добавить комментарий