Электронный билет

Что такое электронный билет

Электронный билет — это запись в системе бронирования авиакомпании, которая содержит всю информацию, касающуюся конкретного рейса, пассажира и оплаты.

Пассажиры, купившие электронный билет на сайте avia.proizd.ua, получат подтверждение покупки билета вместе с кодом бронирования или номером билета только на свой адрес электронной почты вместе с личными данными пассажира. Сам билет включает в себя форму электронного сбора информации, которая включена в цифровую базу данных авиакомпании.

Электронное письмо с номером бронирования и электронным билетом будет отправлено через 48 часов после покупки. Если такое электронное письмо не получено или не может быть найдено через некоторое время, например, в ситуациях, когда билет уже был куплен на забронированный рейс в течение нескольких месяцев, необходимо будет связаться с авиакомпанией. Затем билет будет снова отправлен на указанный адрес электронной почты.

Как поступить с электронным билетом?

Из плана путешествия и электронного билета, отправленного нами, вы должны записать свой номер бронирования или распечатать всю электронную почту и доставить ее в аэропорт. Ваша регистрация будет основана на этой информации и документах.

Будут ли необходимы дополнительные документы?

Единственный способ убедиться, что пассажир, который появляется на рейсе, является также пассажиром, у которого был выдан электронный билет, — это согласовать существующие данные бронирования с информацией, содержащейся в удостоверении личности пассажира. Вот почему обязательно иметь при себе личные документы в аэропорту.

Клиенты, которые приобрели услугу регистрации онлайн

inx960x640 750x500 Что такое электронный билетВ случае, если дополнительная услуга Check-in приобретена онлайн (это возможно при бронировании авиабилета на нашем сайте), пассажир получит по электронной почте вместе с электронным билетом ссылку на форму регистрации.

Это позволит вам предоставить все необходимые данные, необходимые для регистрации, до того, как авиакомпания активирует регистрацию онлайн на своем сайте (обычно за 2-4 дня до экскурсии).

Менеджеры по учету будут регистрироваться от имени пассажира после того, как авиакомпания начнет регистрацию. Посадочный талон будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при бронировании, не ранее, чем за 48 часов и не позднее, чем за 8 часов до запланированного рейса.

Добавить комментарий