как контейнеровозы сформировали глобализацию

Как контейнеровозы сформировали глобализацию

 

 

Как контейнеровозы сформировали глобализацию. Контейнерные перевозки были одним из ключевых факторов глобализации. Несмотря на финансовый кризис, от которого пострадала отрасль, глобальная торговля без контейнеровозов сегодня все еще невообразима.

Когда «Американский лансер» пришвартовался в порту Гамбурга 31 мая 1968 года, это стало крупным событием. Этот 210-метровый корабль доставил первые контейнеры из США в Германию, ознаменовав эпоху глобализации, хотя сам термин не был придуман до 1980-х годов.

«Вряд ли что-либо стимулировало глобализацию в такой степени, как контейнеры», – говорит Карлос Ян, возглавляющий Институт морской логистики при Гамбургском технологическом университете и Центр морской логистики и услуг Фраунгофера. Контейнеры было не только легко штабелировать, они также впервые позволили перевозить грузы с американского производства на завод получателя в Германии без необходимости перегрузки товаров. «Это позволило значительно сократить транспортные расходы и напрямую связать отдаленные места».

Благодаря этим преимуществам контейнеровозы быстро опередили обычные грузовые суда. Ульрих Малхов, профессор морских наук Бременского университета прикладных наук, до сих пор рассматривает контейнерные перевозки как «венозную систему мировой экономики.”

На сегодняшний день контейнерные перевозки  https://www.0642.ua/list/242063 являются одним из важнейших факторов мировой торговли. Немного ранее торговля резко упала из-за мирового кризиса. Большие избыточные мощности, особенно в области контейнерных перевозок, привели отрасль к кризису в 2008 году после того, как судовладельцы заказали слишком много судов, а после финансового кризиса мировая торговля росла медленнее. Девять из 20 крупных судоходных компаний не пережили кризис. «В то же время избыточные мощности снова уменьшаются», – говорит Ян.

9a Как контейнеровозы сформировали глобализациюВ результате кризиса размеры судов и, соответственно, их грузоподъемность продолжали увеличиваться. Ровно через 50 лет после «американского лансера» «Антуан де Сент-Экзюпери», длиной 400 метров и шириной 59 метров пришвартовался в Бурхардкае, крупнейшем корабле, который достиг порта Гамбурга. С 20 776 стандартными контейнерами грузоподъемность почти в 20 раз больше, чем у «Американского Лансера», который вмещал 1200 контейнеров.

Гигантские корабли, как правило, приносят владельцам судов много преимуществ, потому что им нужно лишь немного больше персонала и топлива, чем меньших судов, но они могут перевозить гораздо больше контейнеров, что, в свою очередь, снижает затраты для судовладельцев. Поэтому они были главным средством даже во время кризиса после 2008 года. выбор многих судоходных компаний.

 

Добавить комментарий