безопасность товаров: противокражное оборудование

Безопасность товаров: противокражное оборудование

 

 

Безопасность товаров: противокражное оборудование. Электромагнитная (EM), радиочастотная (RF) и акустомагнитная (AM) противокражные системы в настоящее время разделены. Технологии должны быть дифференцированы в соответствии с характеристиками надежности, безопасности, ширины прохода и скорости обнаружения (скорость изображения).

Системы EM обеспечивают минимальную ширину прохода, системы RF защищают ширину прохода до 230 см, а системы AM обеспечивают ширину прохода до 400 см между двумя антеннами. Ширина прохода зависит от используемых этикеток. Обычное стандартное решение – установить системы в зоне регистрации или отъезда, чтобы удержать потенциальных воров в магазине и показать честным клиентам, что кража недопустима. Однако все больше и больше ритейлеров уделяют особое внимание незаметным или невидимым антенным системам (например, встраивание в пол или в / на дверной портал). Таким образом, свободный, привлекательный вход сохраняется, а сдерживание осуществляется с использованием информационных знаков и визуально прикрепленных ярлыков.

Защитная метка неактивированного товара распознается антеннами на выходе после кассового аппарата, и сигнал тревоги срабатывает, как только такие товары проходят через зону. Дизайн этикеток компании Checkpoint Systems Russia варьируется от наклеек (клейкие этикетки) до пластиковых корпусов (жесткие этикетки, постоянные этикетки). Обычно в зоне выхода находятся приемопередатчики (антенны), которые на определенной частоте стимулируют вибрацию безопасности. Часто это составляет 8,2 МГц для радиочастотных систем и 58 кГц для систем AM.

Существует две стратегии прикрепления защиты электронных наклеек. Наиболее распространенным является четко видимое прикрепление этикетки, которое можно удалить только специальными инструментами. Преимущество заключается в психологическом эффекте, поскольку клиент воспринимает товар как безопасный, а случайные воры удерживаются. Другой вариант – скрытое противокражное оборудование вкладывается на товар или в товар. Резервная копия не удаляется после покупки, но деактивируется. Преимущество состоит в том, что вор должен знать, где найти предохранитель, если он хочет удалить его.

Вероятно, будущее заключается в том, чтобы обеспечить безопасность источника таким образом, чтобы защитная этикетка товара была интегрирована в товар при изготовлении / сборке, например, в каблуке обуви, вшитой этикетке в костюме, в стержне сверла, под этикеткой бутылки с напитком и т. д.. Для этого встроенная метка должна быть активирована, деактивирована и повторно активирована. Таким образом, товары можно снова и снова делать активными или неактивными в соответствии с их назначением. Маркировка источников уже успешно используется несколькими ритейлерами (обувной сектор), но степень распространения еще не так велика.

300 Безопасность товаров: противокражное оборудованиеRFID расшифровывается как «Радиочастотная идентификация» и означает что-то вроде радиообнаружения. Система предлагает возможность считывания и хранения данных, не касаясь их или не имея визуального контакта с ними, другими словами, «интеллектуальный штрих-код». Однако RFID может быть связан только с надзором за вещами, поскольку она работает на одной из трех упомянутых частот наблюдения за вещами или если можно использовать «комбинированную метку», которая влияет на частоту системы наблюдения за вещами, то система RFID отвечает. Тем не менее, безопасность товара также должна вступать в силу в неблагоприятных обстоятельствах. Если информация о чипе RFID на доставленном поддоне / товаре не была передана на ПК, процесс может быть успешно повторен путем повторного считывания. Магазинный вор вряд ли вернется, потому что в системе не было обнаружено / инициирование. Таким образом, разделение безопасности товаров (предотвращение краж) и RFID (логистический инструмент) не может быть недостатком.

 

Добавить комментарий