BNSF и Wabtec тестируют магистральный электровоз

BNSF и Wabtec тестируют магистральный электровоз

 

 

BNSF и Wabtec тестируют магистральный электровоз. Американская железнодорожная компания BNSF и ее партнер по проекту Wabtec (ранее GE Transportation) разрабатывают высокопроизводительный магистральный локомотив с аккумуляторной батареей (для доставки грузовых поездов из пункта A в пункт B), который также рассчитан на высокие эксплуатационные характеристики и должен быть запущен в тестовую эксплуатацию в конце 2020 года.

BNSF и другие железные дороги уже много лет проводят испытания аккумуляторных электровозов малой мощности на территории станций, но в первую очередь для перемещения грузовых вагонов. «Отличие современных аккумуляторов в том, что они значительно мощнее, чем раньше, а производители улучшили качество, надежность и технологию аккумуляторов, чтобы мы могли протестировать их производительность на наших магистральных локомотивах», – сказал Майкл Кливленд, старший менеджер Emerging Technologies в BNSF.

В 2018 году BNSF и Wabtec начали совместную разработку прототипа магистрального локомотива, полностью работающего от аккумуляторной батареи, который в сочетании с традиционными тепловозами образует гибридный аккумуляторно-электрический двигатель («Consist»). Ожидается, что тестирование производительности гибрида начнется в конце 2020 года.

Проект поддерживается грантом Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в рамках программы грузовых перевозок с нулевым и близким к нулю уровнем выбросов. После того, как все оборудование и вспомогательные системы будут установлены, испытания планируется провести между Стоктоном и Барстоу, Калифорния – примерно 350 миль (650 км).

 

После полной разработки аккумуляторный электровоз обеспечивает экологические преимущества и экономию топлива для всего локомотива. Пока Consist находится на территории станции, другие локомотивы выключены или работают на холостом ходу, а электровоз с аккумуляторной батареей используется для уменьшения местных выбросов и шума. Как только локомотив оказывается на линии, аккумуляторная батарея Consists полностью расходуется. Эта возможность позволяет Consist “питаться” батареей и экономить сотни галлонов дизельного топлива, когда поезд едет по открытой местности.

В ближайшие несколько лет BNSF и Wabtec планируют много узнать о конструкции, конфигурации, эксплуатации, техническом обслуживании электровоза и ремонте аккумуляторных электровозов с аккумуляторной батареей. Как и с переходом от паровых локомотивов к дизель-электрическим, пройдут годы, прежде чем будет поддерживаться парк только аккумуляторных батарей.

1112 1 BNSF и Wabtec тестируют магистральный электровозОпытный образец локомотива BNSF будет содержать литий-ионный накопитель энергии с комбинацией элементов из никеля, марганца и кобальта. Прежде чем локомотив можно будет пилотировать, необходимо спроектировать зарядное устройство и установить его в Стоктоне в этом году. В то время как станция зарядки аккумуляторов Stockton обеспечивает начальную зарядку, новый локомотив будет спроектирован так, чтобы обеспечивать рекуперативную энергию при торможении для увеличения дальности полета.

В аккумуляторных электровозах также будет использоваться расширенная версия программного обеспечения для управления энергопотреблением поездов, чтобы оценить вероятное пройденное расстояние и рассчитать, как лучше всего использовать аккумулятор для снижения расхода топлива.

 

Добавить комментарий